Больному с переломом верхней челюсти и черепно-мозговой травмой на догоспитальном этапе врачом...

Условие задачи

Больному с переломом верхней челюсти и черепно-мозговой травмой на догоспитальном этапе врачом скорой помощи как компонент противошоковой терапии был введен морфин в дозе 10 мг. Спустя некоторое время после инъекции анальгетика состояние больного резко ухудшилось, появились признаки дыхательной недостаточности и отека мозга.

Какая ошибка допущена врачом скорой помощи? Что способствовало развитию отека мозга?

Добавлено: 2025-09-02 16:56:40

Решение

Решение задачи....

Метод решения

—

Что будет в полном решении

—

Часто задаваемые вопросы

Вы можете оплатить с помощью банковской карты или любого доступного способа. Сразу после оплаты решение откроется на странице и придет на ваш email.

Решение доступно мгновенно после оплаты.

Да, после завершения платежа вы получите электронный чек на указанный email.

Попробуйте повторить платеж или свяжитесь с нашей поддержкой, мы поможем решить проблему.